Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Педагогика безопасности: наука и образование:

Всероссийская научная конференция с международным участием, Екатеринбург, 16 декабря 2016 г.

подробнее о конференции 


 «Грани педагогики безопасности»

Приглашаем Вас принять участие в работе 

Всероссийской студенческой конференции 

9 декабря 2016 г.

Скачать инфописьмо >>

ОСТОРОЖНО!

учебник ОБЖ

Тест ОБЖ на установление последовательности

Факультет безопасности жизнедеятельности 

Уральского государственного педагогического университета

проводит курсы переподготовки учителей

по программе «Основы теории и методики преподавания ОБЖ в образовательных организациях».

Программа направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессионально деятельности, приобретение новой квалификации.

Программа рассчитана на 290 часов (5-недельный курс занятий в течение года, в основном в каникулярное время учащихся). Лицам, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке государственного образца с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности». Диплом дает право ведения нового вида педагогической деятельности (приравнивается ко второму высшему образованию). Форма обучения очно-дистанционная. Стоимость обучения 40000 рублей. Оплата может проводиться полностью или помесячно.

Для зачисления необходимо иметь любое образование (среднее специальное или высшее образование, не обязательно педагогическое).

Для записи необходимо подать заявку по форме, заключить договор, представить копию документа об образовании, оплатить обучение. Начало занятий по мере наполнения группы.

Задать вопрос можно по электронной почте uralfbg@mail.ru,
либо по телефону:
8 (343) 235-76-20 Репину Юрию Викторовичу,
8 (343) 235-76-76 Мелиховой Наталье Александровне.
Наш адрес 620017 г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 26, каб. 151а 

Подать заявку на курсы переподготовки учителей ОБЖ

ЗАДАНИЯ ОБЖ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

 

В тех случаях, когда требуется установить правильную последовательность действий или слов в определениях, используются задания ОБЖ на установление правильной последовательности. Это более сложный тип задания в тестовой форме, в процессе выполнения которого испытуемый конструирует ответ из предложенной неупорядоченной последовательности слов.

Задания в курсе ОБЖ на установление правильной последовательности используются для проверки знаний хода процесса, цепочки событий, действий и операций, а также определений и понятий. Они помогают формировать у учащихся алгоритмические мышление, знание и умение. Задания этой формы полезны как в качестве средства контроля знаний, так и в качестве средства обучения.

Инструкции к заданиям этой формы имеют вид: УПОРЯДОЧИТЕ: или УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ:

Основная часть задания пишется заглавными буквами, она дает название тому, знание чего должен продемонстрировать испытуемый, причем ключевое слово в нем должно иметь именительный падеж. В отведенных для ответа местах  ( в наших примерах это квадратики) тестируемый должен вписать номера элементов в правильной последовательности.

Инструкция может нести необходимые пояснения в соответствии с особенностями конкретного задания. Поэтому в последовательности заданий этой формы инструкции могут меняться часто.

Испытуемый должен расставить в отведенных для ответов местах в начале каждой строчки порядковые номера элементов последовательности действий.

Посредством заданий этой формы можно проверять знание последовательности выполнения действий.

Посредством заданий на установление соответствия можно проверять знание формулировок, определений, правильного порядка членов в предложениях.

Ранжируемые элементы в задании ставятся в случайном порядке. Чтобы окончания слов не служили подсказкой, все слова пишут в именительном падеже. Предлоги и союзы из множества ранжируемых элементов могут исключаться.

Типичная ошибка разработчиков тестовых заданий состоит в том, что в заданиях на установление порядка они включают инструкцию прямо в основную часть задания.

 

Примеры заданий ОБЖ

1. Последовательность действий при запахе газа в квартире:

А) выключить электрические приборы

Б) выключить конфорки газовой плиты

В) перекрыть газовый кран

Г) позвонить по телефону 04

 

2. Последовательность действий при укусе животного:

А) наложить стерильную повязку

Б) доставить в лечебное учреждение

В) промыть рану водой с мылом

Г) смазать кожу вокруг раны настойкой йода

 

3. Последовательность действий при аварии на теплоходе, в результате которой необходима посадка пассажиров на спасательные средства:

А) одеться, обуться, положить деньги и документы в полиэ­тиленовый пакет и убрать его в карман

Б) спуститься в спасательный плот

В) выполнять все указания экипажа корабля

Г) надеть спасательный жилет

 

4. Последовательность действий при заблаговременном оповещении об угрозе ураганов, бурь, смерчей

А. Закройте и укрепите двери, окна, чердачные люки и вентиляционные отверстия

Б. Включите телевизор, радио, выслушайте рекомендации

В. Возьмите необходимые вещи и документы и выдвигайтесь в укрытие

Г. Подготовьте запасы продуктов питания и питьевой воды

Д. Отключите газ, воду, электричество, погасите огонь в печи

 

5. Последовательность действий при заблаговременном оповещении о наводнении

А. Включить телевизор, радио, выслушайте сообщения и рекомендации

Б. Перенесите на верхние этажи ценные вещи

В. Отключите газ, воду и электричество, погасите огонь в печах

Г. Выйдете из здания и направляйтесь на эвакуационный пункт

Д. Возьмите необходимые вещи и документы

 

6. Последовательность действий при попадании АХОВ на кожу

А. Удалите АХОВ механическим путем

Б. Промойте глаза водой в течение 10-15 мин

В. Примените дегазирующие растворы или обмойте пострадавшего с мылом

Г. Проведите санитарную обработку

Д. Обратитесь в лечебное учреждение

 

В 2015 года начинает свою работу БЛОГ ОБЖ.

На блоге ОБЖ БЕСПЛАТНО размещаются статьи, заметки, мнения, отзывы, рецензии интересные для аудитории, изучающей ОБЖ и безопасность человека вообще. 

ПРИГЛАШАЕМ авторов 

(учащиеся, студенты, учителя, родители, ученые)

для размещения своих материалов на сайте блога ОБЖ.


 Новые публикации на БЛОГЕ ОБЖ

Как нужно «правильно» падать?

Влияние СМИ на развитие детской агрессивности

Антиалкогольные бунты в России (1858 - 1860 г.г.)

Выживание гражданских лиц в зоне боевых действий

Зависимость ребёнка от экрана. Как ее преодолеть?

Дети работников кремниевой долины учатся без планшетов и ноутбуков