Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Педагогика безопасности: наука и образование:

Всероссийская научная конференция с международным участием, Екатеринбург, 16 декабря 2016 г.

подробнее о конференции 


 «Грани педагогики безопасности»

Приглашаем Вас принять участие в работе 

Всероссийской студенческой конференции 

9 декабря 2016 г.

Скачать инфописьмо >>

ОСТОРОЖНО!

учебник ОБЖ

Тест ОБЖ открытой формы

Факультет безопасности жизнедеятельности 

Уральского государственного педагогического университета

проводит курсы переподготовки учителей

по программе «Основы теории и методики преподавания ОБЖ в образовательных организациях».

Программа направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессионально деятельности, приобретение новой квалификации.

Программа рассчитана на 290 часов (5-недельный курс занятий в течение года, в основном в каникулярное время учащихся). Лицам, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке государственного образца с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности». Диплом дает право ведения нового вида педагогической деятельности (приравнивается ко второму высшему образованию). Форма обучения очно-дистанционная. Стоимость обучения 40000 рублей. Оплата может проводиться полностью или помесячно.

Для зачисления необходимо иметь любое образование (среднее специальное или высшее образование, не обязательно педагогическое).

Для записи необходимо подать заявку по форме, заключить договор, представить копию документа об образовании, оплатить обучение. Начало занятий по мере наполнения группы.

Задать вопрос можно по электронной почте uralfbg@mail.ru,
либо по телефону:
8 (343) 235-76-20 Репину Юрию Викторовичу,
8 (343) 235-76-76 Мелиховой Наталье Александровне.
Наш адрес 620017 г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 26, каб. 151а 

Подать заявку на курсы переподготовки учителей ОБЖ

 

ЗАДАНИЯ ОБЖ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ

Задание ОБЖ открытой формы конструируется в виде утверждения, рядом с которым готовые ответы с выбором не приводятся. Испытуемый сам дописывает в отведенном для этого месте свой ответ так, чтобы в результате получилось истинное высказывание. Эта форма задания сводит возможность догадки к минимуму. С помощью заданий открытой формы проверяют знание названий, формул, имен, фактов, свойств, признаков, дат, причинно-следственных отношений.

Инструкция к заданиям ОБЖ открытой формы может иметь вид: ДОПОЛНИТЕ:

Если несколько заданий открытой формы следуют одно за другим, то инструкция пишется один раз перед всей группой таких заданий.

Чем ближе к концу фразы находится место для ответа, тем лучше понимается суть задания. В конце задания открытой формы ставится точка.

Если в задании открытой формы пропускается два слова, то они могут подбираться по принципу противоположности.

При создании заданий открытой формы используются такие принципы композиции, как логическая определенность содержания задания, фасетность, параллельность, обратимость, логическая соразмерность объема определяющего понятия объему определяемого, краткость, неотрицательность и импликация.

Посредством заданий открытой формы можно проверять знание терминов.

Чтобы часто не повторять слово «называется», вместо него можно ставить тире.

Наиболее часто встречающиеся ошибки:

- пропущено не одно, а несколько слов

- сформулировано очень длинное утверждение

- допустима подстановка нескольких правильных ответов

- используется отрицательное утверждение

 примеры заданий ОБЖ 

1. Землетрясение – это _____________________ толчки и колебания земной поверхности, возникающие в результате смещения и разрывов в земной _______________ или верхней части мантии Земли, и передающиеся на большие расстояния в виде упругих колебаний.

 

2. Определите тип темперамента. Человек уравновешенный, активный, подвижный, легко переживающий неприятности и неудачи, практичный – это ____________________ .

 

3. Переломы костей бывают закрытыми и _________________________.

 

4. _____________________ – это место, где происходит сдвиг горных пород, называют землетрясения.

 

5. ___________________________ – это чувствительный прибор, который улавливает и регистрирует подземные толчки, отмечает их силу, направления и продолжительность.

Ионизирующее излучение представляет собой ____________ заряженных и нейтральных частиц, а также электромагнитных волн.

 

6. Предельно допустимая _________________ - такое количество химических элементов и их соединений в окружающей среде, которая при повседневном влиянии в течение длительного времени на организм человека не вызывает патологических изменений или заболеваний, устанавливаемых современными методами исследований в любые сроки жизни настоящего и последующего поколений.

 

7. ___________________ - прибор для измерения доз ионизирующих излучений или мощности дозы.

 

8. Загрязнения окружающей среды бывают газо- и парообразные, твердые, жидкие и __________________________ .

 

9. __________________ - средство индивидуальной защиты орга­нов дыхания от отравляющих, радиоактивных веществ, бактериальных средств и других вредных примесей, на­ходящихся в воздухе в виде паров, газов или аэрозолей.

В 2015 года начинает свою работу БЛОГ ОБЖ.

На блоге ОБЖ БЕСПЛАТНО размещаются статьи, заметки, мнения, отзывы, рецензии интересные для аудитории, изучающей ОБЖ и безопасность человека вообще. 

ПРИГЛАШАЕМ авторов 

(учащиеся, студенты, учителя, родители, ученые)

для размещения своих материалов на сайте блога ОБЖ.


 Новые публикации на БЛОГЕ ОБЖ

Как нужно «правильно» падать?

Влияние СМИ на развитие детской агрессивности

Антиалкогольные бунты в России (1858 - 1860 г.г.)

Выживание гражданских лиц в зоне боевых действий

Зависимость ребёнка от экрана. Как ее преодолеть?

Дети работников кремниевой долины учатся без планшетов и ноутбуков