Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Педагогика безопасности: наука и образование:

Всероссийская научная конференция с международным участием, Екатеринбург, 16 декабря 2016 г.

подробнее о конференции 


 «Грани педагогики безопасности»

Приглашаем Вас принять участие в работе 

Всероссийской студенческой конференции 

9 декабря 2016 г.

Скачать инфописьмо >>

ОСТОРОЖНО!

учебник ОБЖ

Статьи Учитель ОБЖ

Факультет безопасности жизнедеятельности 

Уральского государственного педагогического университета

проводит курсы переподготовки учителей

по программе «Основы теории и методики преподавания ОБЖ в образовательных организациях».

Программа направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессионально деятельности, приобретение новой квалификации.

Программа рассчитана на 290 часов (5-недельный курс занятий в течение года, в основном в каникулярное время учащихся). Лицам, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке государственного образца с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности». Диплом дает право ведения нового вида педагогической деятельности (приравнивается ко второму высшему образованию). Форма обучения очно-дистанционная. Стоимость обучения 40000 рублей. Оплата может проводиться полностью или помесячно.

Для зачисления необходимо иметь любое образование (среднее специальное или высшее образование, не обязательно педагогическое).

Для записи необходимо подать заявку по форме, заключить договор, представить копию документа об образовании, оплатить обучение. Начало занятий по мере наполнения группы.

Задать вопрос можно по электронной почте uralfbg@mail.ru,
либо по телефону:
8 (343) 235-76-20 Репину Юрию Викторовичу,
8 (343) 235-76-76 Мелиховой Наталье Александровне.
Наш адрес 620017 г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 26, каб. 151а 

Подать заявку на курсы переподготовки учителей ОБЖ

Статьи по проблемам формирования компетентности учителя безопасности жизнедеятельности и развития курса ОБЖ

 

 

Шершнев Л.И. Значение общеобразовательного курса ОБЖ с позиций национальной и международной безопасности (доклад 19 декабря 2000 г., из архива ФНИМБ)

 Гафнер В.В. Парадоксы нашей жизни // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2002. – №1. –  С. 11–15.

Гафнер В.В. Образование и национальная безопасность России // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2002. – №6. –  С. 12–17.

Гафнер В.В. Профессиональная компетентность и обученная беспомощность педагога // Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности: Материалы Всероссийской научно–практ. конф., Ярославль, 10–12 окт. 2004г. – Ярославль, 2004. – С. 56–60. 

Гафнер В.В. Предвидеть и предупреждать. Профессиональная компетентность учителя ОБЖ как психолого – педагогическая проблема // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – №9. –  С. 15–17.

Гафнер В.В. Профессиональная деформация и компетентность педагога // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – №10. –  С. 22–24. 

Гафнер В.В. Профессиональная переориентация бывших военнослужащих и проблема становления профессиональной компетентности учителя ОБЖ // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – №11. –  С. 47–49. 

Гафнер В.В. Совмещение преподавания: «за» и «против». Совмещение преподавания нескольких учебных предметов как препятствие становления профессиональной компетентности педагога // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – №12. –  С. 53–55. 

Гафнер В.В. Информационная пассивность учителя // Народное образование. – 2005.– №2. – С. 235–239. 

Гафнер В.В. Мониторинг становления профессиональной компетентности учителя безопасности жизнедеятельности: Автореф. дисс. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2005. – 23 с.

 Гафнер В.В. Педагогика безопасности: предпосылки возникновения нового научного направления в педагогике // Комплексная безопасность объектов и субъектов социальной сферы: сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с межд. участ., 23-24 ноября 2011. – Челябинск: Изд-во ООО «Дитрих», 2011. – С. 94-102.

Гафнер В. В. Обзор российских диссертационных исследований в области формирования культуры безопасности // Безопасность жизнедеятельности, № 9. C 8-13. – 0,5 п.л.

ГАФНЕР В.В.  БЕЗОПАСНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: КАК ЕГО СФОРМИРОВАТЬ УЧИТЕЛЮ? ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ //Народное образование. 2014. № 3. С. 186-192 читать

Гафнер В. В. Предмет ОБЖ в свете ФГОС общего образования второго поколения // Вестник НЦБЖД, №4 (18), с. 32-38.

Сапронов В.В. ИДЕИ К ОБЩЕЙ ТЕОРИИ БЕЗОПАСНОСТИ // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2007. – №№ 1, 2, 3.

Сапронов В.В. ПЕДАГОГИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: SOS // Педагогика безопасности: наука и образование: материалы всероссийской научной конференции с международным участием, Екатеринбург, 12 декабря 2011 г. : в 2 ч. / сост. и общ. ред. В. В. Гафнера ; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – Ч. 1.

 Сапронов В.В. Формирование мировоззрения – важнейшая задача образовательной области БЖД (конспект выступления на V Всероссийской конференции 9 февраля 2005 г.)

Сапронов В.В. К вопросам о духовном здоровье (статья из архива ФНИМБ)

Сапронов В.В. Концептуальные основы курса БЖД для гуманитарных направлений и специальностей высшего профессионального образования // ОБЖ. Основы безопасности жизни, №2 2005 г.

Сапронов В.В. О Концепции развития курса ОБЖ (выступление на Всероссийском совещании 19 декабря 2000 г.) (из архива ФНИМБ)

Сапронов В.В., Веселовская И., Крутов М. Совершенствование курса ОБЖ в школе

Михайлов Л.И. Безопасность жизнедеятельности (Некоторые выводы из истории становления и развития ОБЖ в школе) (доклад 19 декабря 2000 г., из архива ФНИМБ)

Чеурин Г.С., Репин Ю.В., Митюшин Н.В. ОБЖ как технологическая модель массового образования в области безопасности (доклад 19 декабря 2000 г., из архива ФНИМБ)

В 2015 года начинает свою работу БЛОГ ОБЖ.

На блоге ОБЖ БЕСПЛАТНО размещаются статьи, заметки, мнения, отзывы, рецензии интересные для аудитории, изучающей ОБЖ и безопасность человека вообще. 

ПРИГЛАШАЕМ авторов 

(учащиеся, студенты, учителя, родители, ученые)

для размещения своих материалов на сайте блога ОБЖ.


 Новые публикации на БЛОГЕ ОБЖ

Как нужно «правильно» падать?

Влияние СМИ на развитие детской агрессивности

Антиалкогольные бунты в России (1858 - 1860 г.г.)

Выживание гражданских лиц в зоне боевых действий

Зависимость ребёнка от экрана. Как ее преодолеть?

Дети работников кремниевой долины учатся без планшетов и ноутбуков